October 14 2019 11:59:56

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

03/11/2018 07:14
ПС 6/35 кВ. Я работаю в организации и нас разместили на подстанции 6/35 кВ в ОПУ. Вопрос скажите можно ли персоналу длительное время находиться в ОПУ если оно не оборудована для персонала. И как доказать что это вредно для персонала.

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,594
· Новый пользователь: Сергей37
Просмотр темы
 
диодный мост в самод. з/у автоаккумулятора
evg.korotkov
есть самодельная зарядка для автомобильных аккумуляторов

з/у представляет собой трансформатор переменного тока с 220 В до 12 В и диодный мост типа ВБГ-1 от автомобильного генератора, который выдает постоянный ток

с недавних пор зарядный ток стал очень маленьким -- около 0 А, гораздо меньше 1 А, а напряжение - около 12 В

может ли быть дело в диодном мосту, например диод сгорел?
Изменил(а) evg.korotkov, 21-11-2011 18:13
 
dispatcher
Это легко проверяется: прозванивается каждое плечо моста в одну и другую сторону.
 
evg.korotkov
до неисправности выводы с трансформатора соединялись с точками 1 и 2

попробовал провод, идущий в точку 1, перебросить на точку 3 (точка 2 осталась без изменений)
и тогда диодный мост стал давать большой ток -- стрелка амперметра легла, вышла за максимальное значение -- или аккумулятор сильно разряжен (хотя напряжение 12.2 В), или в новой схеме подключения к диодному мосту нет ограничения по току (раньше ток подал по мере заряда батареи)

на картинках точки 1 и 3 одинаковые, замена должна быть равнозначной (или не так?)

что можно поставить в качестве регулятора силы тока? какой-нибудь поворотный регулятор громкости со старого регулятора громкости?[img][/img]
Изменил(а) evg.korotkov, 28-11-2011 14:48
 
evg.korotkov
[img][/img]
evg.korotkov присоединил изображение:
2-2.jpg

Изменил(а) evg.korotkov, 28-11-2011 14:50
 
evg.korotkov
[img][/img]
evg.korotkov присоединил изображение:
1.jpg
 
Петро
evg.korotkov написал:
на картинках точки 1 и 3 одинаковые, замена должна быть равнозначной?
 Да, равнозначной. Скорее всего, аккумулятор действительно разряжен, потому ток большой. Переменный резистор для ограничения тока нужен мощный, вроде лабораторного реостата. По мере зарядки ток будет падать, и для поднятия его нужно будет уменьшать сопротивление реостата. Как ток прекратит уменьшатся, можно будет считать, что аккумулятор заряжен.
 
evg.korotkov
спасибо

реостат должен подключаться параллельно?

тогда, как я понимаю, при уменьшении сопротивления на регулируемом реостате больше тока пойдет через реостат и меньше тока будет подаваться на нагрузку в виде заряжаемого аккумулятора

появление сопротивления в цепи (подключен параллельно) в любом случае уменьшает ток зарядки

увеличивая сопротивление реостата, будет увеличиаться ток зарядки, но этот ток не будет превышать тока, который был до включения в цепь реостата

на реостате можно поставить нулевое сопротивление, конструкция позволяет? и тогда будет короткое замыкание

можно конечно поставить автомат от КЗ

в реостатах-крутилках, реостатах с ползунком бывает позиция с нулевым сопротивлением?
Изменил(а) evg.korotkov, 03-12-2011 06:47
 
Петро
Реостат последовательно!
 
evg.korotkov
при последовательном подключении, по-моему, упадет напряжение, но сила тока не изменится, не так?
 
МегаОм
На реостате будет падать часть напряжения ЗУ и на аккумулятор будет подаваться меньшее напряжение и поэтому зарядный ток уменьшится
 
evg.korotkov
ясно, спасибо

попробую
 
turon
Зачем рассеивать лишнее тепло на реостате?Лучше на первичку подавать через конденсаторы,галетником переключая ток заряда.При таком способе ток заряда на протяжении зарядки будет оставаься постоянным(не будет зависеть от степени заряженности).Кондёры -бумажные:4,10,20 мкФ на напряжение не менее 400 В.
 
Medvedko
turon написал:
Лучше на первичку подавать через конденсаторы, галетником переключая ток заряда.
 Лучше только с точки зрения экономии электроэнергии, а в остальном - реостат удобней, плавней и проще. А так вариантов много. Например, можно электронный регулятор поставить, можно первички домотать и отводов наделать, можно дроссель с отводами или с регулируемым зазором поставить и т.д.
 
evg.korotkov
получается заряжать

спасибо за советы
 
Перейти на форум:
19,802,351 уникальных посетителей Top