October 17 2019 18:51:04

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

17/10/2019 14:15
ищу инструкцию на русском языке методику настройки и испытания эл.автомата DMX3 LENGRAND

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 14

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,595
· Новый пользователь: zainullin
Просмотр темы
 
Однофазный эл.двигатель 380В подключить от 220В
Александр76
Здравствуйте.
Есть однофазный двигатель от тепловентилятора немецкого производства. Данные указанные на табличке: YZF482175BD 400B, 50Гц, 1300 об/мин, 0,18А, 7/30Вт, CL.13, IP44
Обращаю внимание, что двигатель однофазный, из корпуса идут два провода на которые в "родном" состоянии подавались две фазы. При подключении к 220В (фаза нуль), обороты падают (визуально) в 3-5раз. Во внутрь движка еще не заглядывал.
Вопрос: можно ли этот эл. двигатель заставить работать на полную мощность от 220В?
 
dispatcher
При помощи трансформатора разве что. Ну или перемотать. По-другому не знаю. Можно, конечно, попробовать поймать резонанс напряжений, подобрав последовательно включенный конденсатор, но за результат не ручаюсь.
 
apelsin
Вот статья с одного сайта:

то представляет собой однофазный двигатель?? Это двигатель с двумя обмотками статора, одна из которых является основной, вторая пусковой. Пусковая обмотка используется только для запуска двигателя, на неё подаётся напряжение пропущенное через пусковой (фазосдвигающий) конденсатор, который обеспечивает сдвиг подаваемого на пусковую обмотку напряжения.


После запуска конденсатор вместе с пусковой обмоткой иногда отключают, реже оставляют включенной.
Любой преобразователь частоты имеет на выходе три напряжения, смещённые по фазе относительно друг – друга на 120. Даже если речь идёт об однофазном преобразователе частоты, на его выходе мы имеем три полноценных сигнала напряжения.


Выходное линейное (межфазное) напряжение в каждой фазе и, соответствует уровню входному напряжению частотного преобразователя. Если на входе 220 вольт, то на выходе мы можем получить три линейных напряжения по 220В.


Что нам это даёт?? Мы можем подключить любой однофазный двигатель, полноценно используя пусковую обмотку. Для этого необходимо удалить фазосдвигающий конденсатор, и подключить точку соединения обмоток к выходу U, а остальные концы обмоток к V и W. Ни один фазосдвигающий конденсатор не обеспечит равномерный фазовый сдвиг во всём диапазоне частот работы частотного преобразователя, а частотный преобразователь может. В итоге мы имеем выросший момент двигателя во всём обороте частот вращения двигателя.


Если конденсатор отключить нельзя, или применяется закрытая схема коммутации (отключения после запуска) пусковой обмотки. То подключаем двумя проводами по схеме рекомендованной инструкции на преобразователь частоты.
 
Петро
Кто-нибудь что-нибудь понял из того, что написал apelsin?
А вот это:
Это двигатель с двумя обмотками статора, одна из которых является основной, вторая пусковой
 далеко не у каждого однофазного двигателя, особенно если из него выходит 2 провода.
 
Александр76
apelsin написал:
Вот статья с одного сайта...

.
 

думаю это в данном случае случае ничего не даст. Тут интересно было бы понять за счет чего конструктивно достигается работа однофазного двигателя от 380 В и 220В - количества витков в обмотке, сечения провода. еще каких величин... Какова методика расчета... и т.п. Потом можно и пофантазировать как переделать.
 
dispatcher
Да, именно за счет количества витков, которое прямо пропорционально напряжению. Ну а сечение при увеличении витков соответственно уменьшать придется - оптимально оно должно быть таким, чтобы полностью заполнились пазы. Это, конечно, слишком упрощенно, но все методики расчета исходят именно из этого - для каждого магнитопровода есть определенное минимальное количество витков на вольт, иначе - насыщение, перегрев, потери.
 
МегаОм
Для такой маленькой мощности проще и дешевле трансформатор намотать, найти подходящий не проблема
 
Валериан
Александр76 написал:
Есть однофазный двигатель от тепловентилятора немецкого производства. Данные указанные на табличке: YZF482175BD 400B, 50Гц, 1300 об/мин, 0,18А, 7/30Вт, CL.13, IP44
 
Если двигатель немецкого производства то на табличке должно быть: YZF482175BD 400V, 50Hz и т.д.
При подключении двигателя 380 В на напряжение 220 В момент на валу двигателя упадет в (380/220)х(380/220)=3 раза, соответственно и скорость упадет в 3-5 раз.
Следовательно заставить двигатель на 380 В работать на полную мощность при 220 В невозможно не повысив напряжение на его обмотке.
 
Александр76
МегаОм написал:
Для такой маленькой мощности проще и дешевле трансформатор намотать, найти подходящий не проблема
 


вообщем барахолка времен СССР рулит. нашел такой же по размеру и характеристикам на 220В всего за 20грн. проблема исчерпана.
 
Crocus
Попробуйте разобрать двигатель. Возможно он с ращепленной обмоткой и она состоит из двух последовательных обмоток. Если их включить в параллель, то двигатель с питанием от сети 220 выйдет на номинальные обороты. Подробности поищите http://eprivod.com/view_p2.php?id=3 здесь
 
Петро
Crocus, добавляйтесь к нам в каталог http://electro-rating.ru/
 
Перейти на форум:
19,815,636 уникальных посетителей Top