November 16 2018 14:40:19
Просмотр темы

Синхронный генератор ГС-100-У2 (блок возбуждения)
Twin4iK
Возникла проблема. Генератор выдаёт 70В и все. Прочитал что проблема может быть в конденсаторах, но чтобы их заменить, мне нужно знать как их подключить к трансформатора ЖШТИ (конкретно к каким клеммам) и каким напряжением зарядить конденсаторы? В интернете ничего не нашёлFrown

Alipapa
Чтобы заменить конденсаторы, не нужно их заряжать. А к каким конкретно клеммам - к тем же самым, к которым подключены те конденсаторы, которые вы меняете.

mu16
Twin4iK, вызовите электрика - такой ремонт должен делать специалист.

Twin4iK
Я электрик. Но с такой системой столкнулся впервые. В блоке возбуждения имеются 3 трансформатора ЖШТИ. К ним подключаются конденсаторы, диодный мост. Также в схему установлены конденсаторы, подключенные непосредственно к силовым выводам трансформатора. Все это дело через клеммную колодку идёт к самому генератору. При оборотах двигателя 1500 об. генератор выдаёт 70В линейного и 130 фазного напряжения. В чем проблема я понять не могу. Помогите кто знает!

mu16
При оборотах двигателя 1500 об. генератор выдаёт 70В линейного и 130 фазного напряжения
 А не наоборот?
В блоке возбуждения имеются 3 трансформатора ЖШТИ. К ним подключаются конденсаторы, диодный мост. Также в схему установлены конденсаторы, подключенные непосредственно к силовым выводам трансформатора.