May 25 2020 14:50:50

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

15/04/2020 07:05
Добрый день! Подскажите. пожалуйста, контакты администратора? к кому можно обратиться за информацией по форуму? Почта, тел?

12/04/2020 06:25
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть ТП принадлежащая нашей компании. Ни каких документов у меня на нее нет, кроме того, что она состоит у нас на балансе. От нее лет 15 назад был запитан потребитель он повесил свои замки и сам, что хочет то там

04/11/2019 06:58
http://www.ineltra
de.ru/katalog/legr
and/37.pdf

17/10/2019 14:15
ищу инструкцию на русском языке методику настройки и испытания эл.автомата DMX3 LENGRAND

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 36

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,659
· Новый пользователь: NoSpam
Просмотр темы
 
нужна помощь специалистов
СПАРТАК
Добрый всем уважаемые. Нужен совет???. У меня на обькте постоянно выбивает двух фазный 10 амперный автомат, с переодичностью примерно один два раза в сутки, автомат запитывает первичную обмотку трансформатора 380 вольт, со вторичной обмотки снимается 110вольт, далее через диодный мост и через контакты реле питание поступает на катушку электромагнитного тормоза.Подскажите с чем это может быть связанно и как с этим бороться. Да и самое главное, ставлю перемычку на автомат- горит предохранитель.
Заранее огромное электромеханическое спасибо.
Изменил(а) СПАРТАК, 10-05-2011 10:58
 
Петро
А на сколько ампер предохранитель? Ток в цепи в момент максимальной нагрузки какой? Какой номинальный ток трансформатора? Может быть, достаточно будет просто увеличить номиналы автомата и предохранителя на 1 ступень (например, вместо 10А взять 16А).
 
СПАРТАК
Предохранитель на 5ть ампер и он стоит в цепи вторичной обмотки трансформатора, А автомат стоит в станции управления лифтом. Я если честно сомневаюсь что на заводе не рассчитали автомат на нагрузки. А токи на трансе если честно не замерял. Решил сначала с вами посоветоваться. Если, я так думаю было бы межветковое в трансе, автомат срабатывал бы с разу. А тут какие то не понятки.
Изменил(а) СПАРТАК, 10-05-2011 11:29
 
Петро
Возможно, в момент включения тормоз дает кратковременную перегрузку, и иногда она превышает те значения, которые автомат и предохранитель держат. Попробуйте увеличить номиналы, например автомат возьмите на 16А, а предохранитель на 10А, предохранитель на автомат замените, если есть возможность.
 
Петро
Может быть, нагрузка увеличилась из-за каких-то загрязнений, может быть смазку поменять надо, может подшипники. Если оно раньше нормально работало, либо все заводское, то причину надо смотреть в механике. Ну или может быть, что-то еще подключено, кроме того, что было предусмотрено.
Изменил(а) Петро, 10-05-2011 11:39
 
СПАРТАК
Лифты ходят с наладки менее двух месяцев, и каждый день аварийный механ ездит и щелкает автомат.
А про повышения токов, верно подмечено, только если честно я не могу догнать( понять),либо сам транс, либо электромагнитный тормоз.
 
dispatcher
Возможно нарушение изоляции. Пройдитесь мегаомметром по всей цепи.
 
СПАРТАК
А как фото выложить на сайт, я фотки схем бы выложил, сами посмотрели бы?????
 
Петро
Нажмите кнопку "ответить", которая возле кнопки "новая тема". Там можно будет прикрепить файл, либо картинку. Только картинку сначала загрузите, а потом текст набирайте и вставляйте картинку, а то два раза набирать придется. Или лучше просто прикрепите картинку как аттач.
 
Петро
СПАРТАК написал:
А про повышения токов, верно подмечено, только если честно я не могу догнать( понять),либо сам транс, либо электромагнитный тормоз.
 Ну, если предохранитель после транса сгорает - то наверное электромагнит. Может, затирает там чего-то.
Изменил(а) Петро, 10-05-2011 11:56
 
СПАРТАК
Хорошо, как буду на этом объекте, возьму мегоометр, обязательно проверю.
Подскажите, а может это быть из за того, что перетянуты пружины на тормозе и катушке тормоза, требуется больше усилия,чтоб развести тормозные накладки.Я имю в виду что ток увиличивается
 
Петро
СПАРТАК написал:
Подскажите, а может это быть из за того, что перетянуты пружины на тормозе и катушке тормоза, требуется больше усилия, чтоб развести тормозные накладки. Я имею в виду, что ток увеличивается
 Конечно может. Чем больше усилия, тем больше ток.
Изменил(а) Петро, 10-05-2011 12:07
 
СПАРТАК
Всем огромное благодарствие, есть над чем подумать и что проверить.
 
Перейти на форум:
20,774,479 уникальных посетителей Top