June 24 2019 16:04:07

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

03/11/2018 07:14
ПС 6/35 кВ. Я работаю в организации и нас разместили на подстанции 6/35 кВ в ОПУ. Вопрос скажите можно ли персоналу длительное время находиться в ОПУ если оно не оборудована для персонала. И как доказать что это вредно для персонала.

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 32

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,580
· Новый пользователь: Антоха
Просмотр темы
 
Электромагнитный тормоз электродвигателя
Артур
Здравия всем!
Вопрос следующий:
На производстве имеется асинхронный двигатель с электромагнитным трехфазным тормозом (тормоз установлен на вал двигателя). Тормоз в нормальном положении(при отсутствии напряжения) находится прижатым пружинами (т.е. выполняет свою функцию торможения), при подаче напряжения на катушки тормоза, он отключается ("оттягивается"Wink. При пуске двигателя замыкается контактор и на тормоз. Напряжение с двигателя снимается, тормоз прижимается и останавливает вал двигателя. Некоторое время назад появился сильный шум и вибрация тормоза, такое ощущение, что он не отжимается до конца. Цикл длится порядка 3ёх секунд, 1,5 сек - работа двигателя с нагрузкой, именно в этот период и происходит шум и вибрация тормоза, 1,5 сек - реверс без нагрузки. Весь цикл на катушки тормоза подается напряжение, в конце цикла напряжение с реверса снимается, включается тормоз. Далее цикл повторяется. Вибрация тормоза имеет место не в каждом цикле, через раз. Вся проблема в том, что с периодичностью в неделю меняем контакторы на прямой ход и тормоз, т.к. они залипают. Перешли на советские мощные контакторы, проблема с залипанием прямого хода и реверса исчезла, но дорогой контактор от shneider по прежнему залипает. Зазор на тормозе отрегулирован чётко. Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня подозрение на катушки в тормозе. Спасибо за помощь!
 
Петро
Обычно это связано с механикой: что-то разболталось, сработалось, ослабло. Я бы в первую очередь проверил это.
 
Topmo3
Артур написал:... электромагнитным трехфазным тормозом (тормоз установлен на вал двигателя)... Зазор на тормозе отрегулирован чётко.
 Это Вы гидротолкатель так обозвали ... чоли? Уровень масла, в нем, хоть проверяли?
Артур написал:... проблема в том, что с периодичностью в неделю меняем контакторы на прямой ход и тормоз, т.к. они залипают. Перешли на советские мощные контакторы, проблема с залипанием прямого хода и реверса исчезла, но дорогой контактор от shneider по прежнему залипает.
 Вы как то не понятно всё описали ... у Вас всего три контактора (прямого хода, реверса и тормоза) ... меняете прямого хода и тормоза,а исправляется реверс ... а shneider на каком механизме?
Вообще, залипание контактов контактора (независимо где он стоит) может происходить:
... при большом превышении тока нагрузки;
... при слабом прижиме контактов.
Как вариант - превышение тока может появиться при неработающем гидротолкателе, в свою очередь, он не может нормально работать, при:
... недостаточном уровне масла;
... при отсутствии одной фазы (внутри маломощный трехфазник - без нагрузки работает и от двух фаз, но усилия дает мало);
... обрыв одной обмотки (определяется прозвонкой).
... сильный шум и вибрация тормоза ...
 ... это один из признаков неполного растормаживания. Cool
 
Артур
Нет, это не гидротолкатель, это электромеханический тормоз. Контактор от Шнайдер стоит именно на тормоз. Сначала залипает он, меняем, затем залипает по очереди прямой ход и реверс. Обмотки на тормозе нормальные, по крайней мере Ц-шка показала ровные сопротивления по плечам. В том то и вопрос, могут ли возникать на тормозе большие усилия, которые создают повышенный ток, что приводит к залипанию контактора? Ну а на двигателе, как следствие неполного срабатывания тормоза и создание доп.нагрузки на валу приводит к залипанию пусковых контакторов...
 
Topmo3
Артур написал:... это не гидротолкатель, это электромеханический тормоз.
 Тип (модель) тормоза засекречен?
Артур написал:Обмотки на тормозе нормальные, по крайней мере Ц-шка показала ровные сопротивления по плечам.
 Каким плечам? Вы уверены, что подключались к катушке, а не к чему нибудь другому?
И вообще разговор ни о чем ... без информации от Вас ... существует несколько типов электромеханических тормозов ... постоянного тока, переменного тока, с зависимым и независимым питанием ... у Вас какой?
 
zendo057
На холостом ходу без нагрузки ведет себя также? Если да то снимите тормоз и проверьте без него.Smile
 
Артур
Самотормозящийся мотор “LAFERT” типа MF, тормоз трехфазный, соответственно ток переменный) Питание независимо.
Обмотки собраны в звезду. концы обмоток выведены в клеммную коробку на движке(их две - для обмоток двигателя и тормоза, подведено два питания). звезду разобрал, померил каждую обмотку - плечо и, да, уверен, что померил именно сопротивление обмоток и ничего другого. Моста постоянного тока для более точных замеров нет, только цэшка... На хх пробовал, снял тормоз, похлопал его в холостую, отрабатывает замечательно. Каких то посторонних звуков и неправильной работы при снятом тормозе не наблюдалось.
Важное наблюдение - вибрация и шум возникает только при прямой работе с нагрузкой, при реверсе все нормально.
 
zendo057
Попробуйте включить двигатель без тормоза.
,т.е снимите его.
 
Перейти на форум:
19,252,588 уникальных посетителей Top