August 15 2018 12:37:34
Просмотр темы

Помогите с выбором вводного автомата
Kusturica
Приветствую, уважаемые "гуру".
Собираю внутриквартирный щит в 2-ке, с газовой плитой. Дом 70-х годов постройки. Поскольку я не профессионал, не могу определить выделенный ток на квартиру и номинал будущего вводного автомата. Выкладываю фото этажного щитка (какой есть) и его схему. За качество фоток и описание проблемы не судите строго, начинаю все с нуля.
Kusturica присоединил изображения:
img_20151010_194325.jpg img_20151010_193136.jpg img_20151010_193456.jpg img_20151010_193325.jpg img_20151010_193233.jpg

Изменил(а) Kusturica, 26-02-2016 13:38

mishkasma
Вы бы хоть пыль протерли с маркировки автоматов и пакетника...
Схема у вас самая классическая.Вводного автомата изначально нет.Пакетник служит для отключения счетчика при его замене.Автоматы отходящих линий на 16А+25А.
Лучше вводной автомат не ставить - могут быть претензии о завышении выделенной мощности.
Самый лучший расклад - это заменить отводы от магистрали,вместо пакетника поставить,например,выключатель нагрузки на 32-40А (или рубильник) двухполюсный,заменить автоматы на модульные аналогичного номинала с характеристикой В,поставить нулевую шинку.
ВН должен быть в боксе и опломбирован.
Мой твиттер https://twitter.com/mishkasma
Люблю энергетику,умею,практикую)

Kusturica
Спасибо оперативность и за внятные разъяснения. Щиток фотографировал давно, сейчас повторить это не реально (это квартира сына в Подмосковье). Надеялся, что схема щитка поможет. Помогла! Smile В принципе-то, мне нужно было понять, что ставить на ВВОД в квартирном щитке, которого никогда не было. В квартире делаю ремонт, с заменой старой проводки и установки распредщитка. Вот и завис над темой, что нам советское государство выделило, если судить по пакетнику- 25А, если по автоматам, то 15А+25А=40А. А в этажном щитке я планировал установить шинку и заменить гнилье на что-то из того, что вы предложили. Еще раз спасибо!

mishkasma