December 17 2018 14:41:32
Просмотр темы

Вопрос про размещение ДГУ, кто поможет?
policron
Добрый день.
Вкратце обрисую ситуацию.
Есть проект, в котором имеется блок-контейнер (6х2,5х2,5), в котором стоит поперек перегородка "пополам". В одном отделении серверная, в другом стоит ДГУ на 20-30 кВт.
И на этот контейнер проектировщики предлагают установить еще один такой же контейнер (прямо сверху), и там сделать пункт охраны с постоянным пребыванием оператора (ов).
Вопрос. Как можно их убедить, что так делать нельзя?
Нам бы совсем так не хотелось делать... сажать людей над контейнером с ДГУ.
В нормативных документах не разбираюсь, почитал... и каша в голове.
Прошу помощи у знающих людей.
Заранее благодарен.

dispatcher
Почитайте внимательно документацию к вашим блок-боксам. Если нет запрета на 2-этажную установку - то в чем проблемы? Для уточнения можно связаться с заводом-изготовителем контейнеров - может быть необходимо дополнительное усиление конструкций.
Нам бы совсем так не хотелось делать... сажать людей над контейнером с ДГУ.
 Чего боитесь?

policron
Чего боитесь?

Ничего не боимся... просто не хотим так делать, это крайне неудобно.
Но вот проектировщики "нарисовали" именно так...
Нам нужно отдельно поставить контейнр с ДГУ, и отдельно будку охраны.
Контейнеры выдержат, тут проблем нет.
Вопрос именно в том, можно ли найти такой документ, который бы запрещал такую установку.
Шум, дым, вибрации, то, что под людьми бак с топливом, противопожарка и т.д.
Те документы которые я читал - четкого ответа не имеют.
Поэтому и прошу... "ткните пальцем" где почитать?

dispatcher
Не ищите запрещающего документа. Так делать можно. Поэтому ищите другие методы борьбы.

policron
dispatcher написал:

Не ищите запрещающего документа. Так делать можно. Поэтому ищите другие методы борьбы.

Благодарю за ответ.
А какие еще возможны методы и способы?
Если вы, конечно, знаете...

Alipapa