November 19 2018 14:42:17
Просмотр темы

Помогите решить вопрос, перепады напряжения
Romka89
Доброго времени суток, уважаемые. У меня назрел вопрос к компетентным людям, ибо сам я полный профан в этой теме. Попробую описать на словах как смогу, ситуация такая: очень давно заметил, но никогда не интересовался, например когда включаю микроволновку, появляется какой-то "эффект сварки", то есть в те моменты когда она греет свет например на той же кухне становится немного темнее, например смотрю телевизор, если где-то в квартире включается свет - по телевизору быстро пробегает какая-то полоска, например сижу за компьютером, у меня наушники с микрофоном (2в1) подключены, но там на сплиттере есть кнопка вкл/выкл - без надобности они всегда в режиме выкл, так вот если где-то включается холодильник или тот же свет, микрофон сам на секунду включается хотя точно выключен, это видно по иконке когда играю например появляется иконка как будто я что-то говорю. Меня это и насторожило. Техники в квартире много, и техника не дешёвая. Не знаю что это может быть, но налицо вроде какой-то перепад напряжения. И я тут подумал, а не вредно ли подобное для техники? И вообще что это может быть? Думаю явно что-то нехорошее
Изменил(а) Romka89, 13-03-2015 06:06

Петро
Скорее всего, у вас старая слабая проводка. Возможно, что не совсем грамотно сделана. Возможно, что проблема с проводкой не только у вас, а во всем вашем подъезде или у части квартир вашего подъезда. Конечно, это может быть вредным и для техники. Пути к решению: полная или частичная замена проводки, установка стабилизатора. Если такая проблема только у части квартир вашего дома, то возможно, что у вас "плохая" фаза и достаточно будет переключиться на другую - это делается на этажном щитке обычно ЖЭКовским электриком неофициально за небольшую плату.

Romka89