October 17 2019 18:29:42

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

17/10/2019 14:15
ищу инструкцию на русском языке методику настройки и испытания эл.автомата DMX3 LENGRAND

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 15

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,595
· Новый пользователь: zainullin
Просмотр темы
 
подскажите вентильный двигатель
mihali4
Доброго времени суток, ребята. В виду своей некомпетентности по данному вопросу решил обратиться к более сведущим людям.
Тема такая – необходимо пообобрать электродвигатель способный обеспечить достаточную мощность для водомета. Приводить в движение малое судно вроде водного скутера, чтобы мощность была примерно сопоставимой. Погуглив немного, пришел к выводу, что для наибольшего показателя КПД, надежности и меньших габаритов следует остановиться на бесколлекторных, вентильных двигателях. А когда стал вопрос о мощности, модели оборудования… …темный лес. Желаемые параметры – небольшие габариты (желательно диаметр на больше 15 – 20 см, длина не больше 20-25 см), малый вес до 10кг, возможность плавной регулировки числа оборотов, ну и автономность до 25 – 30 мин. Несколько вариантов мне на глаза попались http://electroprivod.ru/57bls.htm , но вот подойдут ли? Или нужно более мощные поискать, более полный список моделей из которых выбирал здесь http://electroprivod.ru/brushless.htm , хотя у вас наверняка есть свои источники. Буду рад если просветите. Кстати, какой емкости должны быть аккумуляторы, чтобы обеспечить автономность до получаса для такой штуковины
Сразу оговорюсь, что бензиновые агрегаты не рассматриваю, потому как не устраивают габариты и вес.
 
Петро
Давайте посчитаем. Допустим, нам надо 5 лошадиных сил - примерно столько надо для небольшого водного скутера. Это порядка 3.5-4 кВт. Такой мощности нам нужен двигатель. Теперь аккумулятор. Умножаем мощность на полчаса - нам нужен запас энергии 1.8-2 кВт*ч. Напряжение аккумуляторной батареи 12 В. Делим 1800 Вт*ч на 12В, получаем 150 А*ч - такая должна быть емкость батарей, то есть нам надо 2 стандартных автомобильных аккумулятора по 75 А*ч или 3 по 55 А*ч. В 10 кг никак не уложиться. Ну разве что если взять в качестве питания два десятка мощных ноутбучных батарей. Что касается двигателя - это надо что-то типа погружного насоса, только у них небольшие габариты как двигателя, так и насоса, и хороший напор.
 
mihali4
10 кг. Это я рассчитывал только массу двигателя. А с учетом аккумуляторов общую массу агрегата хотелось бы уместить в пределах 20 кг. По поводу аккумуляторов: автомобильные опять же великоваты. А если использовать в качестве источника резервный аккумулятор для мобильных устройств? Они, конечно, расчитаны на 4-4,5 V, ну а если соединить их последовательно то может что-то и получится дельное?
А что касается двигателя - сечение сопла водомета будет около 50- 60мм. Потянет ли насос такую нагрузку или лучше подобрать что-то более мощное. Ну а может я не совсем правильно понимаю, какая мощность будет получаться.
И ещё, в характеристиках движков присутствует пункт номинальный и максимальный крутящий моменты в кг/см. Какой необходим?
А поповоду насоса, может я, конечно, ошибаюсь, но они как правило питаются от переменного тока сети 220V
Да, и спасибо за столь быстрый ответ, я уж думал что тут диалог на недели растягивается )))
 
Петро
Да, погружные насосы рассчитаны на 220В переменки, но зато размер малый за счет того, что охлаждение происходит с помощью воды, в которой он находится. Для преобразования =12 или =24 в ~220 имеются в продаже инверторы. Они, конечно, денег стоят, но такие есть. Кстати, в инверторе, разобравшись со схемой, можно придумать, где поставить потенциометр, чтобы регулировать напряжение. Хотя, если нужна хорошая плавность, то здесь надо смотреть в сторону частотной регулировки. Возможно, что есть частотные регуляторы, которым для питания нужно не 220, а 12-24 В. Если смотреть в сторону низковольтных двигателей, то в качестве кандидата напрашивается автомобильный стартер: малые габариты, высокий крутящий момент. Но надо думать о герметичности и стыковке с насосом.
Изменил(а) Петро, 04-11-2014 05:22
 
Петро
По поводу аккумуляторов - я же тоже писал про ноутбучные. У них, конечно, вес и габариты будут меньше, чем у свинцовых автомобильных. Хотя автомобильные все-таки надежней и долговечней. Не знаю, какие аккумуляторы у электромобилей - те бы, наверное, подошли вам, но там цена, думаю, заоблачная.
 
mihali4
а если сравнить насос от переменного через инвертор, и бесколлекторный вентильный - у какого варианта будет меньший расход, большая мощность, габариты вес. Стоимость не самый важный критерий, бюджет есть, если конечно, цена не совсем космическая. Наверняка Ведь среди всего многообразия движков такого типа найдется что-то более подходящее.
на какие параметры стоит обратить внимание при выборе?
Аккумуляторы, хотелось бы применить литий-ион, подскажите - бывает ли подходящей ёмкости экземпляры или в любом случае прийдется собирать блок аккумуляторов? и насколько долговечна будет такая конструкция, учитывая, что транспорт сезонный и аккум. придется пылиться по 7-9 месяцев в году. Свинцовые никак не устроят. пусть срок службы и выше, но вес и размер просто не применим к агрегату.
И ещё, как можно реализовать возможность плавной регулировки числа оборотов (соответственно скорости) беспроводным путем на расстоянии 1-2 метров от двигателя?
 
Петро
На мощность - вот на какие параметры внимание обращать. В принципе, вентильный двигатель - это двигатель переменного тока со встроенным инвертором. Поэтому стоимость будет примерно равна. Но попробуйте-ка этот вентильный двигатель соединить с насосом, обеспечить герметичность, а тут - вот он, готовый насос. Литий-ионные батареи большой емкости, оказывается, есть, вот например: http://www.onx-line.ru/catalog/electric-feeding/accum-list/lion-tec/. В межсезонье за аккумулятором, наверное, надо присматривать, иногда делать ему разряд-заряд. Беспроводную регулировку наверное надо сделать через пульт дистанционного управления, как на гаражные ворота или в системах "умный дом". Но как по мне, если расстояние 2 метра, то лучше на проводе сделать - теряться не будет.
 
mihali4
благодарю за уже оказанную помощь.
Тут назрело ещё несколько вопросов:
1. если двигатель расчитан на 3 кВт, а 4 кВт выдает как пиковую нагрузку (данные из характеристик) можно ли его использовать на этой мощности и если да то в течение какого времени он способен выдерживать такую работу.
в том устройстве где я его планирую применять, при учете полной загрузки, максимальная мощность 4кВт нужна только для того чтобы выйти на глиссирование, а дальше уже мощность можно и сбавить.
2. если в характеристиках указано, что питание от 48V или от 36V можно ли его заставить работать от аккумулятора на 12V и чем это чревато, стоит ли это делать или есть рдугой выход?
 
Medvedko
1. Точно не скажешь, за сколько времени двигатель перегреется. Если время перегрузки - десятки секунд, то должен справиться, если минуты - то уже возможны варианты. Надо пробовать - нагружать и следить за нагревом. Также можно обратиться к изготовителю за подробными характеристиками данной модели.
2. Перемотать двигатель сложней, чем взять несколько аккумуляторов.
 
mihali4
А правильно ли я понимаю, что если запитать движок 24v 4000 об/мин. От 12v то он будет выдавать максимум 2000 об/мин. Или вообще работать не будет, или тут какая-то другая зависимость? И как стоит соединить аккумуляторы на 12v чтобы получить 24v паралельно? и какая притом получится емкость?
 
Alipapa
Нет линейной зависимости скорости от напряжения. Причем зависимость эта под нагрузкой будет совсем не такой, как на холостом ходу. Может быть, этот двигатель вообще не развернется на 12 В.
А вот аккумуляторы надо соединить последовательно, чтобы получить 24В. Емкость при этом суммируется. То есть из двух одинаковых батарей емкостью 50 А-ч можно получить батарею емкостью 100 А-ч напряжением 12В, если их соединить параллельно, а можно получить батарею напряжением 24В емкостью 100 А-ч, если их соединить последовательно. То есть, емкость удваивается в любом случае. В первом случае мы можем получить вдвое больший ток, во втором случае у нас вдвое большее напряжение.
 
Перейти на форум:
19,815,570 уникальных посетителей Top