November 17 2018 16:13:57
Просмотр темы
 
пуско-зарядное устройство
Grigory
Есть пуско-зарядное устройство Telwin ENERGY 1000 START. Нашёл к нему схему. Помогите разобраться в подключении его на 380В и на 220В.
 
dispatcher
Ну на 380 оно должно включаться, как я понял. А вот чтобы рассмотреть возможность включения его на 220, это нам схему показать нужно. Так что ждем-с.
 
Grigory
схема Telwin ENERGY 1000 START
Grigory присоединил изображение:
telwin.jpg

Изменил(а) Grigory, 22-01-2014 18:22
 
Grigory
Не могу понять принцип работы. если на 380 В то только на 3-х фазах (без нуля) но с "Землёй", а если на 220В то говорят замкни два провода (фазных) и будет мне счастье. Делал. Не фурычит.
Изменил(а) Grigory, 22-01-2014 18:37
 
dispatcher
Трансформатор трехфазный, при питании от одной фазы будет работать, но на треть мощности: Фазу на L2, ноль на П3 и на 23 или 22.
Изменил(а) dispatcher, 22-01-2014 18:50
 
dispatcher
П3-R, П1-S, П2-Т - это перемычки или просто клеммы?
 
Grigory
dispatcher написал:
П3-R, П1-S, П2-Т - это перемычки или просто клеммы?
 
Это просто клеммы с перемычками.
Но не П3-R, а TL3, R; RL1, S и SL2, T.
В этот клеммник вставляется плата с перемычками на 230В или 400В. Вверх башкой или вниз башкой.
Grigory присоединил изображение:
8.jpg

Изменил(а) Grigory, 22-01-2014 19:44
 
dispatcher
Понятно. Звезда-треугольник. Тогда, чтобы включить в однофазную сеть 220В, плату с перемычками вставляйте как для 400 и подключайте как я написал выше. Но чтобы использовать устройство на полную мощность, вам нужна 3-фазная сеть.
Изменил(а) dispatcher, 22-01-2014 20:15
 
Grigory
3-ж фазная сеть есть. Устройство нужно для пуска машин на предприятии.
В инструкции вычитал следующее:

"СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ
- Зарядное устройство батареи должно соединяться только с системой питания с нулевым проводником, соединенным с заземлением. Проверить, что напряжение сети равнозначно рабочему напряжению.
- Линия питания должна быть укомплектована защитной системой, предохранителями или автоматическими выключателями, достаточными для того, чтобы выдерживать максимальное поглощение оборудования.
.......
- Является обязательным соединение оборудования с заземлением, используя проводник кабеля питания желто-зеленого цвета, обозначенного этикеткой ( ), а два других проводника соединяются с сетью напряжения.
- Изменение напряжения происходит при помощи специальной монтажной колодки изменения напряжения (FIG. E)."

..... и ничего не понял. Переключать напряжение только колодкой? В заводском кабале четыре провода. Серый , коричневый, чёрный и жёлто-зелёный. Кого с кем соединить?
Изменил(а) Grigory, 22-01-2014 20:29
 
dispatcher
Есть 380 - прекрасно. Плату с перемычками ставим на 400 и больше не трогаем и вообще о ней забываем. Полосатый соединяем с PEN, а серый, коричневый и желтый - на фазы. Всё.
 
Topmo3
Grigory написал:
... подключении его ... на 220В.
 Нельзя ... не будет работать.
 
Grigory
Почему нельзя? Почему не будет работать? "СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ" взято из инструкции.
 
Topmo3
Grigory написал:
Почему нельзя? Почему не будет работать? "СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ" взято из инструкции.
 
А что там ... в инструкции ... написано про однофазную сеть?
А то что на трехфазных движках, на заводском шильдике пишут 220/380 ... Вас, не удивляет?
 
Grigory
Нет, ни сколько не удивляет. Наконец-то подключил устройство. Сначала на 380, а после опробовал на 220. Всё работает. Правда одна проблема была, электрика током долбануло и он решил уволиться пока я его не угробил на этом агрегате. Ну да я и без него справился.
На 380 "Землю" посадил на ноль, и кинул три фазы. На 220 Ноль кинул на L1, а фазу на L3. Зафурычило. только не понятно пока с переключателем 1-2-3-4-5-Start . На какие АКБ они рассчитаны. Помогите разобраться.
Про однофазную сеть, я понял так. У нас в России однофазная сеть состоит из нуля и фазы, а у них из 4-х проводов.
Типа в России работать не будет. РАБОТАЕТ! Но на двух проводах.
Изменил(а) Grigory, 24-01-2014 15:26
 
Medvedko
Grigory написал:
У нас в России однофазная сеть состоит из нуля и фазы, а у них из 4-х проводов.
 Неверно. Однофазная сеть - это 2 провода, а 4 провода - это трехфазная сеть. Плата с перемычками соединяет обмотки трансформатора в звезду для трехфазной сети 400В (380 по-нашему) или в треугольник для трехфазной сети 230В (220 по-нашему, в России используется редко). Для работы в однофазной сети данное устройство не предназначено. Но включить можно, и вам уже писали, как это сделать. При этом из трех обмоток трансформатора будет использоваться одна, поэтому больше чем на треть мощности, использовать устройство не получится. Можно попробовать параллелить обмотки, но при этом в магнитопроводе будут встречные магнитные потоки, перегрев обмоток и т.д., так что лучше не экспериментировать.
 
Topmo3
Заинтересовало ...
На схеме, выложенной ТС, переключатель_перемычки, для первички, нарисованы в положении "треугольник" ... (230V).
Если подать 380В, на этот "треугольник" ... "сдохнет" или нет? А вдруг производитель предусмотрел и такую регулировку?
Как узнать?
 
Grigory
По просьбе ...., выкладываю инструкцию. Формат переделал, а текст сохранён.
Grigory присоединил файл:
ru.rar [629.11Kb]

Изменил(а) Grigory, 25-01-2014 13:14
 
Alipapa
Topmo3 написал:
Если подать 380В, на этот "треугольник" ... "сдохнет" или нет? А вдруг производитель предусмотрел и такую регулировку?
Как узнать?
 По схеме защит нет, поэтому, если автомат в щитке не выбьет, то сгорит. Shock
 
Topmo3
Инструкцию писали "продаваны", на подобии того как на видео ... ничего не знающие или много, что скрывающие.
Схемотехника до того простейшая, что даже удивительно как они смогли выставить цены до и выше 30 000 рублей.
За что?!!!
Сварочные трансформаторы в пределах 10 000 и то, имхо, сложнее или на том же уровне.
Дурят народ.

з.ы. ТС_у ... Вам подключать только как написали в пост № 10. Других вариантов нет.
 
Topmo3
Alipapa написал:По схеме защит нет, поэтому, если автомат в щитке не выбьет, то сгорит. Shock
 
Ага ... по "первичке" нет защиты ... а защита на "вторичке", S5 и S6 (на обмотке и диоде), не среагируют ... они на нагрев, так я понял?
Изменил(а) Topmo3, 25-01-2014 14:09
 
Alipapa
Ну да, получается что так. Если датчик в первичке тоже тепло чувствует, тогда может быть и защитит
 
Grigory
С каждым постом Вы меня разочаровываете ((( Потому что когда сгорит, первым спросят у меня. Независимо от того кто им пользовался, и читало ли ОНО инструкцию.
А посему хотелось бы прикрыть свою задницу. Что нужно дополнительно установить что бы не было БА-БАХ.
Сейчас устройство подключает к розеткам, заведённым в силовые шкафы. А там только предохранители на 100А (новый электрик, позавчера только принял его на работу, говорит что так можно).
Внутри видел каких то два датчика, по видимому тепловые. Но сработают или нет не знаю.
Изменил(а) Grigory, 25-01-2014 14:57
 
Topmo3
Grigory написал:... когда сгорит, первым спросят у меня ...
 Извините ... Ваше дело подключить, как Вам написали в п.№ 10.
А что там внутрях ... это не должно Вас беспокоить. Все может ломаться или сгореть, на то и дается "гарантийка".
 
Grigory
Topmo3, Предыдущему электрику ставил задачу разобраться почему нагревается соединительная коробка в кабинете инженера ОТ и ТБ. В понедельник произошло возгорание и соединительная коробка выгорела дотла вместе с проводами. "Гарантийка" не помогла (((. И за всё отгрёб с лихвой только я. Потому и обратился за помощью сюда на сайт. Если помочь не сможете, я не обижусь, "продаванов"- много, что скрывающих. всегда хватает.
 
Петро
Grigory написал:
Что нужно дополнительно установить что бы не было БА-БАХ
 Ну я бы подстраховался автоматом. Насчет номинала автомата - это надо из номинальной мощности, если это 2.5 кВт, как где-то написано, то автомат надо на 6А. Ну и характеристику D желательно.
 
Topmo3
Петро написал:
Ну я бы подстраховался автоматом. Насчет номинала автомата - это надо из номинальной мощности, если это 2.5 кВт, как где-то написано, то автомат надо на 6А. Ну и характеристику D желательно.
 2.5 кВт - это в режиме "Зарядка" ... в режиме "Бык" - 20 кВт.
Так что не зря, эти "продаваны", не указывают номинал автомата. Grin
 
Topmo3
Grigory написал:
Topmo3, Предыдущему электрику ставил задачу разобраться почему нагревается соединительная коробка в кабинете инженера ОТ и ТБ. В понедельник произошло возгорание и соединительная коробка выгорела дотла вместе с проводами. "Гарантийка" не помогла (((. И за всё отгрёб с лихвой только я. Потому и обратился за помощью сюда на сайт. Если помочь не сможете, я не обижусь, "продаванов"- много, что скрывающих. всегда хватает.
 
Ну то, что, предыдущий электрик, не смог разобраться с проблемой в распредкоробке, говорит только о его низкой квалификации ... "продаваны" тут ни при делах.
Опять же ... при чем тут распредкоробка и "Гарантийка"?
Это разные истории ... или может Вы заставляли его подключать этого "Тельвина" в розетку в кабинете инженера (ОТ и ДО)? Wink
 
Topmo3
Тяжелый случай ... по инструкции ...
Применение такого аппарата, подразумевается, что у Вас, на предприятии имеется аккумуляторщик и имеется аккумуляторная.
Т.к. работы по зарядке и обслуживанию АКБ относится к опасным и вредным видам работы. Никого, (включая и электрика) не положено заставлять исполнять эти работы, если нет соответствующих знаний и документов.
И именно только аккумуляторщик или под его руководством должны использовать аппарат.
Попадание, при взрывах АКБ, капель кислоты на машину - это минимальный риск.
Насчет эксплуатационных действий в инструкции ... там написано достаточно, что вполне хватит специалисту ... но согласен, не достаточно для всех водителей ... аппарат не бытового назначения ... изначально.
Даже если Вы напишете "колхозную" инструкцию, понятную всем ... где гарантия, что кто то не ошибется ...

По органам управления:
1. Тумблер, (зеленый, 0/1)
- включает аппарат сразу в работу при "TIMER OFF" и пакетнике в положениях 1-5 (режим "Заряд" )
- включает аппарат сразу в работу при "TIMER ON" и пакетнике в положениях 1-5 (режим "Заряд" ) и набранном времени ... по окончании установленного времени, аппарат отключается.
2. Тумблер TIMER OFF / ON
- в положении "ON" позволяет производит заряд согласно накрученному, крутилкой, времени (как на стиральных машинах "Фея" ).
- в положении OFF ни каких воздействий на работу аппарата.
3. Пакетник
- положения "1-5" ... зарядка, регулировка тока.
- положение "START" ... режим "бык", буксир для АКБ на автомобиле. Начало включения и выключения - нажатое состояние кнопки на "дистанционке".

Напоследок ... данный девайс ... очень проблематично использовать для зарядки одного аккумулятора если вообще возможно ... в "лицо" не видел. Angry
Изменил(а) Topmo3, 26-01-2014 10:19
 
Grigory
Большое спасибо за разъяснения.
В принципе всё так и сделано.
Мне бы только ещё понять для каких АКБ применять положение 1 на пакетнике, для каких АКБ 2, для каких АКБ 3, для каких АКБ 4 и для каких АКБ 5.
А так я вообще-то разобрался.
На предприятии имеется аккумуляторщик (сторож получал мало, подался в аккумуляторщики) и имеется аккумуляторная. Пытаюсь втолковать руководству что "именно только аккумуляторщик или под его руководством должны использовать аппарат, а не у кого не завелась не прогретая машина в мороз или без АКБ (и такое бывает).
Вот завтра начнётся новый день и опробую данный девайс для зарядки одного аккумулятора.
Вечерко отпишусь, если будем живы.
 
Петро
Grigory написал:
Мне бы только ещё понять для каких АКБ применять положение 1 на пакетнике, для каких АКБ 2, для каких АКБ 3, для каких АКБ 4 и для каких АКБ 5.
 Ну здесь все довольно просто - у аккумулятора есть емкость в ампер-часах. Для нормального режима заряда свинцовых аккумуляторов обычно берется ток значением в амперах в 10 раз меньше его емкости, с таким расчетом, что разряженный аккумулятор должен полностью зарядиться за 10 часов. Вот в соответствии с этим и выбирайте положение переключателя, а ток контролируйте по амперметру.
 
Topmo3
Grigory написал:...
Мне бы только ещё понять для каких АКБ применять положение 1 на пакетнике, для каких АКБ 2, для каких АКБ 3, для каких АКБ 4 и для каких АКБ 5 ...
 Тут вопрос поставлен, Вами, не совсем правильно ...
Аппарат предназначен для одновременной зарядки нескольких АКБ. Которые должны собираться в последовательную или(и) параллельную цепь.
При этом все АКБ должны быть с одинаковыми параметрами.
Они должны были, в инструкции, напечатать хотя бы примерную таблицу по режимам, а его нет.
Т.е. Вам придется опытным методом выяснять, какую нагрузку подключать на какие положения переключателя.
Как выше написали ... надо исходить из того, что аккумулятор надо заряжать током не более 1/10 его емкости.
Т.е. например если емкость равна 45 А/час ... (написано на корпусе АКБ) ... ток зарядки должен быть не более 4,5 ампера. Зарядка заканчивается при начале сильного "кипения" электролита. При этом надо следить за температурой корпуса АКБ, при сильном нагреве - уменьшать ток или временно отключать до остывания.
Если будут подключены АКБ с разными параметрами, они и будут себя во время зарядки по разному.

Grigory написал: ... опробую данный девайс для зарядки одного аккумулятора ...
 По поводу зарядки одного АКБ ... на аппарате установлен амперметр с пределом 100А. ... т.е. поймать 4-5 ампер будет сложновато. Удачи.
Topmo3 присоединил изображение:
2_18.jpg

Изменил(а) Topmo3, 27-01-2014 04:30
 
Перейти на форум:
Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

03/11/2018 07:14
ПС 6/35 кВ. Я работаю в организации и нас разместили на подстанции 6/35 кВ в ОПУ. Вопрос скажите можно ли персоналу длительное время находиться в ОПУ если оно не оборудована для персонала. И как доказать что это вредно для персонала.

01/11/2018 10:33
сколько лет не видел таких чатов Smile

29/10/2018 21:21
Angry

26/10/2018 05:14
такой значит генератор, это не неисправность. Обмотки звездой соединены?

25/10/2018 13:24
помогите, на дизель генераторе трех фазном между фазами выдает 220V что может быть такое? фаза корпус 127

19/10/2018 11:27
приступ паники

Последние обзоры:
· Ремонт квартиры в но...
· Солнечная энергетика...
· Ремонт в маленькой к...
· Коротко про самое гл...
· Отделочно-ремонтные ...
· Как утеплить фасад дома
· Идеи для ремонта ван...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 43

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,507
· Новый пользователь: artur
17,278,996 уникальных посетителей Top