Бензогенератор
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 08:32
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
Привет всем! Помогите мне понять как устроен бензогенератор. Я знаю что двигатель на бензине вращает однофазный генератор (3000 об./мин.) который вырабатывает несколько вольт и ампер, но как преобразуется этот ток в 220 V ??Понятно что придумали инверторы которые приобразуют ток от напряжения 12 вольт в 220, но это от аккумулятора.. Написано что имеется Автоматический регулятор напряжения AVR, и коректор напряжения,какие роли они выполняют?Как этот ток от генератора приобразуется в 220 v? |
|
|
|
dispatcher |
Опубликовано 24-03-2013 09:36
|

Пользователь
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41
|
Генератор выдает сразу 220 В, а не несколько. Автоматический регулятор поддерживает напряжение на этом уровне, изменяя ток возбуждения генератора при изменении нагрузки. |
|
|
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 09:41
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
dispatcher написал:
Генератор выдает 220 В, а не несколько. Автоматический регулятор поддерживает напряжение на этом уровне, изменяя ток возбуждения генератора при изменении нагрузки.
Хотите сказать что 1-фазный генератор в 3000 оборотов выдает 220 Вольт?? |
|
|
|
Alipapa |
Опубликовано 24-03-2013 09:58
|

Site Admin
Сообщений: 2007
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26
|
А что здесь удивительного? Напряжение зависит от магнитного потока (т.е. тока возбуждения) и количества витков на статоре. Сколько намотаем, столько и получим. |
|
|
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 10:01
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
Alipapa написал:
А что здесь удивительного? Напряжение зависит от магнитного потока (т.е. тока возбуждения) и количества витков на статоре. Сколько намотаем, столько и получим.
Понятно. |
|
|
|
Alipapa |
Опубликовано 24-03-2013 10:02
|

Site Admin
Сообщений: 2007
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26
|
Что касается подзарядки аккумулятора, питания различных клапанов автоматики и т.д., здесь нужно более низкое напряжение. Для этого делается либо дополнительная обмотка на статоре, либо ставится трансформатор |
|
|
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 10:06
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
С напряжением разобрались. Если один и тот же генератор устанавливают на разные бензогенераторы, то от куда берется разная мощность??С помощью чего задается определенная мощность?? |
|
|
|
Alipapa |
Опубликовано 24-03-2013 10:13
|

Site Admin
Сообщений: 2007
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26
|
Нет, генераторы разные по своим размерам, которые во многом определяются толщиной провода в обмотках. Площадь сечения провода определяет величину тока, до которой мы можем грузить генератор. Причем, чем больше ток, тем большая нагрузка на двигатель, поэтому и размеры двигателя (как и расход топлива) растут пропорционально мощности. |
|
|
|
dispatcher |
Опубликовано 24-03-2013 10:16
|

Пользователь
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41
|
Чем больше ток, тем больше и магнитный поток. Поэтому с ростом мощности не только меди, но и железа тоже больше надо |
|
|
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 10:29
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
Получается что чем больше на однофазном генераторе обмотка и железа, тем больше мощность, а напряжение так и остается 220 Вольт? |
|
|
|
dispatcher |
Опубликовано 24-03-2013 11:25
|

Пользователь
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 03/02/2010 10:41
|
Не только на однофазном генераторе, на любой электрической машине чем больше мощность, тем больше габариты. А напряжение может быть и другое - от чего оно зависит, мы уже разобрали выше. |
|
|
|
Alipapa |
Опубликовано 24-03-2013 11:39
|

Site Admin
Сообщений: 2007
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26
|
Мощность есть произведение тока и напряжения. Поэтому и увеличить ее мы можем, увеличив либо одно либо другое. Ну или и то и другое. Увеличив первое, нам нужно сделать провод толще. Чтобы увеличить второе, нам надо намотать больше витков. В любом случае количество меди увеличивается. Чтобы получить то же напряжение при меньшем количестве витков, надо усилить магнитное поле. А это приведет к увеличению размеров магнитопровода. То есть, мы можем сэкономить медь за счет железа или железо за счет меди. Задача конструктора - найти разумный компромисс. |
|
|
|
buzunov20 |
Опубликовано 24-03-2013 11:53
|

Пользователь
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22/02/2013 06:25
|
Спасибо всем! Понятно |
|
|