June 24 2019 16:11:30

Стена
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

22/04/2019 14:43
Добрый день. Столкнулись с такой проблемой. Расчетный счетчик установлен на линии 10 кВ. в пункте коммерческого учета ПКУ-10. После понижающего трансформатора 10/0,4 кВ 1000 кВА на линии 0,4 кВ. также установлен счетчик. С обоих снимаем показания в одно и

05/03/2019 08:58
Правила переключений в электроустановках https://play.googl
e.com/store/apps/d
etails?id=ru.instr
uktagkniga.ppeu

30/01/2019 11:47
а какая его цена у изготовителя?

27/01/2019 17:25
Продам новый преобразователь частоты. цена 15000 руб

25/12/2018 09:05
Инструкции и правила для энергетиков на Андроид-смартфоны и планшеты https://play.googl
e.com/store/apps/d
eveloper?id=Instru
ktagKniga ПУЭ-7, ПОТЭУ-328, ПТЭЭП, ПТЭЭСС, ПТЭТЭ

13/11/2018 12:14
На профиль попадает фаза. Ищите, где это происходит. А профиль заземлите, и батарею тоже. Подробней нужно смотреть на месте.

12/11/2018 22:55
В частном доме делаю профильный каркас под гипс. И произошел такой момент что " держась за металлический полфидь и докаснувшись отопительной батареи меня протянуло током. Из за чего это могло произаййти

03/11/2018 10:00
ildarik77 - Ничего с вами не случится. Главное под напряжение не лезьте.

03/11/2018 07:22
Как - разместили? Живете вы там?

03/11/2018 07:14
ПС 6/35 кВ. Я работаю в организации и нас разместили на подстанции 6/35 кВ в ОПУ. Вопрос скажите можно ли персоналу длительное время находиться в ОПУ если оно не оборудована для персонала. И как доказать что это вредно для персонала.

Последние обзоры:
· Квадратная труба - н...
· Метизы. Терминология
· Компрессорное оборуд...
· Кабельная розетка и ...
· Компрессоры на произ...
· Качественный ремонт ...
· Ремонт квартиры в но...
Счетчик
Электро-рейтинг Яндекс.Метрика
Обзоры  +  -
Сейчас на сайте
· Гостей: 35

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,580
· Новый пользователь: Антоха
Просмотр темы
 
Выбивает Автомат 32А (PL32\3) на двигателе 11квт
Andre_san
Всем здрасте!!! Вопрос такой, выбивает 32амперный (PL32\3) к которому подключон 11киловатный движок.(смотри вложеное Фото) Двигатель стоит на улице поскольку от него работает вытяжка ( циклонного типа). Перво начально я подключил двыгатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник((( начал выяснять в чем причина, поменял пакетник результат тот-же, сопротивление обмоток двигателя 1,5 Ом, обмотки на землю не звонятся. Думал может катушка пускателя выбивает пакетник, отсоединил двигатель от клем теплового релле в шкафу управления. В итоге пускатель срабатывает пакетник не выбивает.
Я вот думаю может снять передаточные ремни с шкива двигателя и попробовать в без нагрузки запустить? Если не запустится то понятно движку кранты А если запустится, что посоветуете менять двигатель или пакетник на более высокие токи ставить?
Вложения
Andre_san присоединил изображение:
img_20121206_144716.jpg
 
lom
Автомат срабатывает от большого пускового тока. Если раньше не выбивало, а сейчас выбивает, то сделайте так как хотели - проверьте двигатель на холостом ходу. Если с двигателем все нормально - смотрите механизм (может быть где-то забилось, засорилось, подшипники и т.д.). Если и двигатель, и механизм в порядке, но все равно выбивает, возьмите автомат с большей кратностью срабатывания отсечки (характеристика D) или же, если такой не удастся найти, то большего номинала (это в крайнем случае).
Изменил(а) lom, 06-12-2012 15:18
 
Andre_san
lom написал:
Если с двигателем все нормально - смотрите механизм (может быть где-то забилось, засорилось, подшипники и т.д.).
 
Механизм вытяжки абсалютно новый, к тому же пробовал рукой прокрутить ухватившись за ремень все крутится вроде нормально.
 
lom
Ну я же этого не знал, потому и написал все, что могло быть в этой ситуации.
 
Topmo3
Andre_san написал:... Перво начально я подключил двыгатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад...
 
Во первых перестаньте экспериментировать! Далее ...вопрос...
... какое напряжение на подводящей линии?
Варианты ответа:
(а). 3Ф-380В - Двигатель надо подключать в "треугольник"... иначе может "крякнуть", по причине низкой "напруги", т.е. не хватает мощности на разгон.
(б). 3Ф-660В - Двигатель надо подключать в "звезда" ... иначе "крякнет".
Topmo3 присоединил изображение:
3_5.jpg

Изменил(а) Topmo3, 06-12-2012 17:12
 
Andre_san
Topmo3 написал:
Andre_san написал:... Перво начально я подключил двыгатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад...
 
Во первых перестаньте экспериментировать! Далее ...вопрос...
... какое напряжение на подводящей линии?
Варианты ответа:
(а). 3Ф-380В - Двигатель надо подключать в "треугольник"... иначе может "крякнуть", по причине низкой "напруги", т.е. не хватает мощности на разгон.
(б). 3Ф-660В - Двигатель надо подключать в "звезда" ... иначе "крякнет".
 
380 волт на линии. Я не думаю что от одного раза включения звездой он может так быстро крякнуть... мне кажется ему нужно какоето длитеьное время поработать чтоб он згарел.
 
Петро
Вы уже проверили двигатель на холостом ходу? Кстати, замерьте напряжение на каждой паре фаз и на каждой фазе.
Изменил(а) Петро, 06-12-2012 18:09
 
Andre_san
Петро написал:
Вы уже проверили двигатель на холостом ходу? .
 
Нет, сделаю завтра
замерьте напряжение на каждой паре фаз и на каждой фазе.
 
Вы имеете ввиду напряжение между фазами и между землей и каждой фазой, я правельно понял? И я так понимаю проверить его на выходе теплового релле?
Изменил(а) Andre_san, 06-12-2012 18:19
 
Topmo3
Andre_san написал:... 380 волт на линии. Я не думаю что от одного раза включения звездой он может так быстро крякнуть... мне кажется ему нужно какоето длитеьное время поработать чтоб он згарел.
 Если у Вас, линейное напряжение 380В (а не 660В), то согласно шильдику, надо подключать "треугольником".
При включении "звездой", двигатель оказывается в режиме "полного торможения", т.е. через обмотки шел очень большой ток (больше пускового), автоматы успели защитить или нет, еще вопрос. А за те 2 недели работы, при неправильном подключении, могли появиться "межвитки" ... так что сейчас неизвестно как будет работать дальше.
 
Петро
Topmo3, да не торопите события, завтра все выяснится
Andre_san написал:
Вы имеете ввиду напряжение между фазами и между землей и каждой фазой, я правильно понял? И я так понимаю проверить его на выходе теплового релле?
 В общем, убедитесь, что на двигатель приходит три разных фазы с нормальным напряжением.
Изменил(а) Петро, 06-12-2012 19:45
 
Andre_san
Topmo3 написал:
[quote]Andre_san написал: А за те 2 недели работы, при неправильном подключении, могли появиться "межвитки" ... так что сейчас неизвестно как будет работать дальше.
 
не работал он двенедели звездой, счего это вы взяли? он две недели не работал вообще. Я имел ввиду что две недели назад я его сначала подключил звездой, один раз включил... Затем меня попросили переподключить треугольником, переподключил, затем включил чтоб прогнать его и убедится что движок работает стабильно. Работал он в течении нескольких часов нармально.
И я не думаю что за 15 минут которые он работал подкл. звездой могли появится межветки
Изменил(а) Andre_san, 06-12-2012 20:27
 
Andre_san
Петро написал:
Topmo3, да не торопите события, завтра все выяснится
Andre_san написал:
Вы имеете ввиду напряжение между фазами и между землей и каждой фазой, я правильно понял? И я так понимаю проверить его на выходе теплового релле?
 В общем, убедитесь, что на двигатель приходит три разных фазы с нормальным напряжением.
 
Вобщем, проверил напяжение между фазами, и между землей и каждой из фаз все нормально напруга есть. Проверял на отключеных от движка концах питающего кабеля.
Затем откинул с шкива пердаточные ремни чтоб убрать нагрузку и проверить двигатель в холостом режиме, и в результате тоже самое, выбивает пакетник. Затем решил проверить а будет ли он вобще работать, если подключить его звездочкой. В результате переподкючения заработал)))) Затем я накинул обратно ремни и проверил под нагрузкой, все работает. Конечно я бы его так и оставил, но решил не гробить движок ( всё таки не мой личный) переподкличил обратно треугольником и так и оставил до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????
Изменил(а) Andre_san, 07-12-2012 13:31
 
Topmo3
Andre_san написал:... Затем решил проверить а будет ли он вобще работать, если подключить его звездочкой. В результате переподкючения заработал)))) Затем я накинул обратно ремни и проверил под нагрузкой, все работает. Конечно я бы его так и оставил, но решил не гробить движок ( всё таки не мой личный) переподкличил обратно треугольником и так и оставил до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????
  Ваши действия натолкнули на мысль ... а не должен ли быть у Вас система "мягкого" запуска? Это делают, при запуске мощных движков. Принцип:... запуск на "звезде" .. после разгона переключать на "треугольник". У меня (обслуживал, пока не списали...), был с таким электро_ экскаватор, кажется с 2_ух кубовым ковшом....
У Вас это вновь установленное оборудование или уже до Вас стояло.
Есть смысл посмотреть в паспорте на оборудование, там обычно тоже бывает, кое какая инфа.
Если надо будет, нарисуем схемку пуска, с переключением обмоток.
 
Andre_san
Topmo3 написал:
Andre_san написал:... Затем решил проверить а будет ли он вобще работать, если подключить его звездочкой. В результате переподкючения заработал)))) Затем я накинул обратно ремни и проверил под нагрузкой, все работает. Конечно я бы его так и оставил, но решил не гробить движок ( всё таки не мой личный) переподкличил обратно треугольником и так и оставил до тех пор пока у меня не появится пакетник на 40 Ампер. Думаю взять PL7-d40\3 мож не будет выбивать ...????
  Ваши действия натолкнули на мысль ... а не должен ли быть у Вас система "мягкого" запуска? Это делают, при запуске мощных движков. Принцип:... запуск на "звезде" .. после разгона переключать на "треугольник". У меня (обслуживал, пока не списали...), был с таким электро_ экскаватор, кажется с 2_ух кубовым ковшом....
У Вас это вновь установленное оборудование или уже до Вас стояло.
Есть смысл посмотреть в паспорте на оборудование, там обычно тоже бывает, кое какая инфа.
Если надо будет, нарисуем схемку пуска, с переключением обмоток.
 
Да, новое оборудование... А вот насчет того что выскзали, может и так, точто не знаю вовсяком случаи паспорта лично у меня нет. Но если это окажется именно так как вы предположили то для подобного подключения нужно будет второй кабель тянуть от коробки управления к движку. И потом переделывать саму коробку управления... Это будет накладно...
 
Topmo3
Andre_san написал:
... то для подобного подключения нужно будет второй кабель тянуть от коробки управления к движку. И потом переделывать саму коробку управления...
 "А с чего, это баня упала?!" ... зачем второй кабель? Насчет переделки в щитке ... если в паспорте окажется, что требуется плавный запуск, а Вы не хотите, как говорится "...флаг Вам в руки...", там добавить то еще один контактор, и все дела.
 
Петро
Topmo3 написал:
...зачем второй кабель?
 Потому что нужно выводить к пускателям начало и конец от каждой обмотки = 6 жил.
Вообще-то, как мне видится проблема, нужно просто взять автомат с большим током отсечки.
Изменил(а) Петро, 08-12-2012 16:23
 
Topmo3
Петро написал:Вообще-то, как мне видится проблема, нужно просто взять автомат с большим током отсечки.
 Ищите инструкцию по монтажу и подключению, они должны быть в документах ... если там предусмотрено пуск с переключением, значит пуск сразу опасен ... пусковые токи слишком большие ... автомат не выключится - поджарится обмотка. У нас никогда не монтировали новое оборудование, пока не просмотрим документацию, какое бы простое оно не было ... если что потом ... т.т.т.... виноват будет электрик подключавший.
 
Andre_san
Topmo3 написал:
[quote]Andre_san написал:
там добавить то еще один контактор, и все дела.
 
не понял, как же тогда комутировать со звезды на треугольник, если как вы говорите не нужен второй кабель? Наверное спомощью чуда?
 
Andre_san
Topmo3 написал:
Петро написал:Вообще-то, как мне видится проблема, нужно просто взять автомат с большим током отсечки.
 Ищите инструкцию по монтажу и подключению, они должны быть в документах ... если там предусмотрено пуск с переключением, значит пуск сразу опасен ... пусковые токи слишком большие ... автомат не выключится - поджарится обмотка. У нас никогда не монтировали новое оборудование, пока не просмотрим документацию, какое бы простое оно не было ... если что потом ... т.т.т.... виноват будет электрик подключавший.
 
Вы правы, предется обращатся на фирму которая поставила этот движок, у них должна быть полная документацыя...
 
Andre_san
Вот прислали руководство по електоронке. правда, руководство от двигателя который изготовлен на другом заводе, но я думаю разницы особой нет. Движок то тот же, поэтому и нормы подключения такие же.
Andre_san присоединил файл:
default.zip [90.19Kb]
 
Alipapa
Центробежные вентиляторы являются очень инерционной нагрузкой и у двигателей, их вращающих, большие пусковые токи. Поэтому не удивительно, что автомат выбивало, поставьте с более высокой кратностью. Если есть возможность, запускать надо с закрытой заслонкой, а после разгона открывать ее - это существенно снизит пусковой ток. Звезда-треугольник тоже в данном случае уместно, но не думаю, что обязательно.
 
Andre_san
поминял PL6-C32/3 На PL7-D40/3 и всё заработало Smile
Всем спасибо за желание помочь.
 
zendo057
Andre_san написал:
Всем здрасте!!! Вопрос такой, выбивает 32амперный (PL32\3) к которому подключон 11киловатный движок.(смотри вложеное Фото) Двигатель стоит на улице поскольку от него работает вытяжка ( циклонного типа). Перво начально я подключил двыгатель звездой, но мне посоветовали подключить треугольником и в обоих вариантах двигатель роботал, и было это две недели назад. Сегодня, после оконцовывания кабелей решил снова проверить работоспособность вытяжки. И при первом же запуске срабатывает пакетник((( начал выяснять в чем причина, поменял пакетник результат тот-же, сопротивление обмоток двигателя 1,5 Ом, обмотки на землю не звонятся. Думал может катушка пускателя выбивает пакетник, отсоединил двигатель от клем теплового релле в шкафу управления. В итоге пускатель срабатывает пакетник не выбивает.
Я вот думаю может снять передаточные ремни с шкива двигателя и попробовать в без нагрузки запустить? Если не запустится то понятно движку кранты А если запустится, что посоветуете менять двигатель или пакетник на более высокие токи ставить?
Вложения
  Двигатели 380/660 запускают звездой для уменьшения пускового тока,когда он разгонится переключается в треугольник.Если его сразу в треуг.то пусковой ток 10-12 Inom.
 
45620Денис
Необходимо увеличивать не номинал автомата, а кратность мгновенного расцепителя. Поставь D32. Или собирай переключатель со звезды на треугольник
 
zendo057
45620Денис написал:
Необходимо увеличивать не номинал автомата, а кратность мгновенного расцепителя. Поставь D32. Или собирай переключатель со звезды на треугольник
 
Электромагнитный расцепитель преднозначен для мгновенной защиты проводника от токов КЗ.,но ни как не от перегрузки.
 
mu16
Имелось в виду увеличить кратность, чтобы при пуске не выбивал.
 
zendo057
mu16 написал:
Имелось в виду увеличить кратность, чтобы при пуске не выбивал.
  Менять ничего не нужно.нужно грамотно собрать схему.
 
mu16
А я не предлагал менять, я просто пояснил, что перегрузка здесь совсем ни при чем.
 
Перейти на форум:
19,252,632 уникальных посетителей Top